Характерные неисправности , возникающие при эксплуатации G20 G25 G35 G37 Q50
КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)
Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине несоблюдения технологии заправки. Возможно скоро потребуется замена компрессора, а этого можно было избежать. Примечание: при замене компрессора или полной перезаправке системы, обязательна замена осушителя кондиционера и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Скрип при торможении. Причина в подклинивание суппортов. Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий нежели скрип, например заклинивание суппортов. Требуется регулярная профилактика механизмов. Очистка и смазка при ТО и полное обслуживание при замене дисков и колодок.
Загораются все индикаторы на приборной панели. Низкий уровень тормозной жидкости. Едем в сервис установить причину, скорее всего повышенный износ колодок и/или тормозных дисков.
КОЛЕСА
Горит индикатор неисправности системы оповещения или нет показаний на дисплей от одного или нескольких колес . Возможно закончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа.
ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТРОНИКА)
Электронные компоненты на G-ке, как впрочем и все инфинити крайне чувствительны к падению напряжения в бортовой сети автомобиля как следствие происходят сбои программного обеспечения. Список внешних проявлений неисправности очень обширен. Требуется перепрошивка неисправных компонентов.
КУЗОВ
Несущественная Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя. Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой защитной пленки исключающей соприкосновение деталей.
ДВИГАТЕЛЬ
- Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В большей мере закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III.
- Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в следующем пункте, забиваются масляные каналы.
- Металлический звук. Повышенном износе цепей ГРМ по причин, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
- Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук (пункт 3)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ. В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или растоточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-200 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
- Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
- Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.
- Загорается чек (ошибки по верхним датчикам). Неисправность кислородных датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
- Загорается чек (ошибки по нижним датчикам). Катализатор или нижние кислородные датчики.
АКПП
Некорректное включение передач, толчки, удары. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач или неправильная эксплуатация. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.
Цены на ТО Инфинити G25 G35 G37 Q50
Техническое Обслуживание, Диагностика и Ремонт NISSAN G25 G35 G37 Q50
Отзывы Ифинити G20 G25 G35 G37 Q50