ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫРубрика: Диагностика и ремонт АКППЗамена масла АКПП Инфинити QX 70
0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 7 лет назад

Автомобиль Инфинити QX 70 (3,7) 2013. Когда нужно менять масло в коробке передач, в сервисной книжке и инструкции информации нет...в инете крайне противоречивая инф.

DRIVE2.RU
YouTube
1 ответ
0 +1 -1
Инфинити Москва Админ. ответил 7 лет назад

Данные по мануалу Инфинити. Для кузова S51
Automatic transmission fluid is maintenance-free. (не требует обслуживания)
Масло:  Genuine NISSAN Matic S ATF*
Полный объем: RE7R01A (VQ37VHR) - 9,2 литра, RE7R01B (VK50VE) -11,3
Проверка уровня и состояния масла регламентная: нет
Опрос состояния акпп (диагностика Консалт 3+) ; на каждом ТО. Далее работы в соответствии с диагностическим листом Nissan. (одна из рекомендаций провести замену масла)
В мануале описана процедура частичной (двойной) замены масла (3+3 +приблизительно 0,5 литра ). Которая проводится если по результатам опроса состояния акпп, если требуется замена в соответствии с предписаниями диагностического листа.
В случае если сливаемая ATF очень темная, пахнет горелым или содержит посторонние частицы фрикционного материала. Мануалом рекомендуется замена полного объема масла методом вытеснения или с разборкой коробки и обязательной заменой радиатора.
Данные по мануалу Джатко (производитель АКПП)
Так же замена по результатам диагностики.
P.S Замена масла рекомендована производителем каждые 30000км в случаях; использования автомобиля для буксировки прицепов, вождение по неровным и/или грязным дорогам, перегрев рабочей жидкости.
Способ замены либо частичная замена - полностью соответствующая мануалу Ниссан, либо полная под давлением или с разборкой. (с обязательной заменой радиатора)
Наши рекомендации.
Частично менять масло в акпп каждые 60 000 при условии круглогодичной эксплуатации в Москве.
Проводить полную замену масла после его перегрева.
Частично менять масло каждые 30 000 при "агрессивном стиле вождения", в случае частой езды по дорогам с низким сцеплением и/или использованием авто с максимальной нагрузкой.
В случае обнаружения в масле посторонних частиц или его потемнения (причина перегрев), провести аппаратную замену масла под давлением. Радиатор можно не менять, достаточно будет его так же промыть под давлением.
 
 

DRIVE2.RU
YouTube

DRIVE2.RU
YouTube