Диагностика и устранение ошибки Р0011-77, P0017-64, P0017-85.

Не работает функция старт - стоп, двигатель потерял мощность, горит индикатор
неисправности двигателя на автомобиле Infiniti Q50 c двигателем от Mercedes-Benz - M274

В очередной раз к нам обратился клиент, на автомобиле Infiniti Q50 c двигателем от Mercedes-Benz M274, с жалобами: при движении, автомобиль потерял мощность, перестала работать функция старт - стоп и загорелся индикатор неисправности двигателя. Компьютерная диагностика выдала ошибки по двигателю Р0011-77 – (слишком раннее открытие впускных клапанов, нарушение функционирования системы) и P0017-85 – (сомнительное положение выпускного распределительного вала относительно коленчатого вала).

В процессе дальнейшей диагностики, наши специалисты убедились в том, что на автомобиле растянута цепь газораспределительного механизма из-за некорректной работы гидравлического натяжителя цепи, сдвинута мишень на впускном валу и присутствовал люфт в фазорегуляторе впускного вала, что привело к появлению данных ошибок. Данная неисправность, довольно распространенная, для двигателя  M274.

После замены: распределительного вала, впускного фазорегулятор и комплекта грм ошибка Р0011 ушла, но осталась ошибка Р0017-64. После удаления ошибки, при первом запуске двигателя, она не появлялась, но функция старт - стоп отказывается работать. Перезапустив двигатель, сразу появлялась ошибка Р0017-64. Данная ошибка является неисправностью управления гидравлической системой фазорегулятора, вызванная, в нашем случае, проворачиванием шестерни на 3-5° относительно зажимных пластин тем самым положение стопора блокировки фазорегулятор сдвигается. При работе, фазорегулятор не может выставить
правильное положение выпускного распределительного вала, так как уравновешивающее давление двух гидравлических полостей в муфте получается не равным, и ECM пытался его сбалансировать клапаном регулировки давления в муфте. При этом, фазорегулятор, занимая правильное положение по давлению масла, отклоняет выпускной вал от контрольного положения и ECM фиксирует ошибку. В данной ситуации проблема решается заменой муфты фазорегулятора.

Facebook
YouTube
DRIVE2.RU
Instagram

Комментарии закрыты.

Facebook
YouTube
DRIVE2.RU
Instagram