INFINITI: Сервис Инфинити

Сервис Центр Инфинити. Автосервис по ремонту и диагностике.

Течь углового редуктора (раздаточной коробки) INFINITI QX60/JX35

Теплоизоляция (продление срока службы) углового редуктора (раздаточной коробки) INFINITI QX60/JX35, NISSAN PATHFINDER R52, NISSAN MURANO Z52   Раздаточная коробка (угловой редуктор) под оригинальным номером 33100-3KA0B устанавливалась на автомобили Инфинити JX35/QX60, Ниссан Патфайндер R52, Ниссан Мурано Z52. Агрегат достаточно капризный в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Корпус раздаточной коробки имеет достаточно небольшие размеры из-за компоновки трансмиссии автомобилей…
Читать далее

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЕЙ НИССАН ИНФИНИТИ

В системе АС автомобиля есть только один агрегат с трущимися деталями – это компрессор. Как известно при работе всех трущихся деталей образуются продукты износа (мелкая металлическая пыль, стружка, грязь). При накоплении определенного количества абразива поршневая группа компрессора АС неизбежно подвергается задирам и износу, что в 95% случаев приводит к ее выходу из строя (заклиниванию компрессора).…
Читать далее

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ INFINITI V9X ДИЗЕЛЬ

В этой статье мы расскажем о нашем опыте ремонта шестицилиндрового дизельного двигателя Французского производства компании Renault V9X. Этот двигатель устанавливался на автомобили Infiniti FX30D/QX70D, Nissan Pathfinder R51. Особенность данного двигателя - это полная не ремонтопригодность из – за отсутствия запасных частей. В каталоге подбора запасных частей на этот тип двигателя существуют только поршневые кольца номинального…
Читать далее

Чистка клапана EGR (рециркуляции отработавших газов) двигателя V9X на INFINITI FX30D/QX70D

На дизельных автомобилях Инфинити FX30D/QX70D с двигателем V9X часто встречается проблема загрязнения и заклинивания штока клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При возникновении этой неисправности загорается контрольная лампа неисправности двигателя (check engine). Диагностический код - P0488 EGR SYSTEM. Двигатель встает в аварийный режим, не развивает обороты, происходит потеря мощности. Причиной неисправности является загрязнение клапана EGR гарью…
Читать далее

DRIVE2.RU
YouTube