Ремонт и ТО (плановое техническое обслуживание) Инфинити

Плановое обслуживание сажевого фильтра QX70 30D

Очистка сажевого фильтра Инфинити без демонтажа по уникальной технологии TUNAP Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров для Infiniti: Компания ТУНАП разработала очищающий раствор, с его помощью можно очистить закупоренный дизельный сажевый фильтр. Отпадает необходимость замены фильтра, которая прежде в данном случае была традиционной. Очищающий раствор впрыскивается через имеющиеся отверстия непосредственно на сажевый фильтр и…
Читать далее

Обслуживание, эксплуатация и Ремонт Инфинити FX35. Отзывы о Infiniti ФХ 35.

Подвеска Несмотря на кажущуюся хлипкость нижних рычагов, передняя подвеска редко доставляет проблемы – разве что амортизаторы могут потребовать замены через 80-100 тыс. км. Оно и понятно: машина тяжелая, а ездят на ней быстро. "ИНФИНИТИ на Складочной" фото 2006 года Задняя подвеска достаточно «живуча» - здесь она не подруливающая, как у нынешнего поколения FX, и амортизаторов…
Читать далее

Отзывы о Infiniti ФХ 35. Продолжение.

Ходовая достаточно надежна. Примерно через 50 тыс. км. может загудеть любой из подшипников ступиц. Передний как отдельная деталь в фирменном каталоге не существует, поэтому покупать придется ступицу в сборе, задний можно выпрессовать и установить новый. Ближе к 80 тыс. км. замены обычно просят передние амортизаторы: тяжелая машина в «комплекте» с активным водителем не позволяют служить…
Читать далее

DRIVE2.RU
YouTube