Обслуживание, эксплуатация и Ремонт Инфинити FX35. Отзывы о Infiniti ФХ 35.

Подвеска

Несмотря на кажущуюся хлипкость нижних рычагов, передняя подвеска редко доставляет проблемы – разве что амортизаторы могут потребовать замены через 80-100 тыс. км. Оно и понятно: машина тяжелая, а ездят на ней быстро.

Автосервис инфинити

"ИНФИНИТИ на Складочной" фото 2006 года

Задняя подвеска достаточно «живуча» - здесь она не подруливающая, как у нынешнего поколения FX, и амортизаторов с электроникой тоже нет. Все просто и надежно.

Дребезг при увеличении оборотов двигателя обычно свидетельствует о рассыпании или спекании керамического вкладыша нейтрализатора. После первой сотни тысяч километров обычно отгнивает тепловой экран – он тоже может дребезжать.

диагностика Infiniti FX 35 в автосервисе

Диагностика Infiniti FX 35 в автосервисе "ИНФИНИТИ на Складочной" 2006 год.

На моделях первого поколения без видимых причин активно гниет крепежный фланец задней части выпускной системы. Нередко очаг коррозии распространяется и на ответный фланец – тогда приходится менять и среднюю часть, что довольно накладно.

Гидромеханический автомат достаточно надежен: при эксплуатации на асфальте проблем с ним не возникает. А вот попытки выбраться из западни на бездорожье часто оканчиваются дорогостоящей заменой гидравлического блока.

Компоновка узлов и агрегатов под днищем с точки зрения езды по бездорожью весьма удачная, оторвать что-то сложно. Но машина для серьезного оффроада не предназначена: ни геометрическая проходимость, ни система привода к этому не располагают.

Спорт – это модно Поклонникам спорта Эффектные автомобили со спортивной внешностью у нас в стране всегда пользовались спросом. А уже если облик подкреплен достаточным запасом «лошадей» под капотом, успех практически гарантирован. Наш сегодняшний герой, Infiniti FX, с момента своего появления в 2003 г. разошелся впечатляющим тиражом – подавляющее большинство автомобилей продали официальные дилеры, куда менее значительная часть приплыла из-за океана.

Строго говоря, FX снаружи выглядит куда привлекательнее, чем внутри. При не самых скромных размерах, он не может похвастать ни вместительным салоном, ни большим багажником. Довольно зауряден и дизайн интерьера, хотя пластики использованы достаточно качественные. Впрочем, не будем слишком строгими – в конце концов, в FX немало и серьезных достоинств. К примеру, динамика, управляемость этого автомобиля действительно достойны похвалы.

Привод автомобиля выполнен по классической для кроссоверов схеме: муфта (в данном случае электромагнитная) автоматически подключает переднюю ось при пробуксовке колес задней. В качестве силовых агрегатов использовали проверенный 3,5 литровый V-образный мотор (280 л.с.), а также 4,5-литровую «восьмерку» мощностью 315 л.с. Оба мотора заслужили хорошую репутацию у сервисменов: к качеству бензина в значительной степени равнодушны, выраженными болезнями не страдают. Приводы ГРМ – цепные, отнюдь не проблематичные. Однако, неисправности все же могут возникнуть, если не следить за уровнем масла в картере. В режиме масляного голодания, помимо прочего, перестает эффективно работать гидронатяжитель, а это, в свою очередь, чревато перескоком или даже разрывом цепи. При нормальной эксплуатации она вытягивается ближе к пробегу 150 тыс. км, ее замена обойдется примерно в 33 тыс. руб. с учетом работ и запчастей.

Продолжение статьи

 

DRIVE2.RU
YouTube

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU
YouTube