Сервис, Ремонт и Диагностика INFINITI Q70 M25 M35 M37. Двигатель и АКПП. Проблемы.

ИНФИНИТИ M25 M35 M37 M45 M56

Ремонт INFINITI

Обслуживание Сервис и ТО Инфинити M25 M35 M37 M45 M56

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АККП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровнь, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В  большей мере закоксовываются  посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем  очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III.
  2.  Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в следующем пункте, забиваются масляные каналы.
  3.  Металлический звук.  Повышенном износе цепей ГРМ  по причин, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
  4. Звонкий грохочущий звук.  Критический износ цепей и элементов механизма ГРМ.   Потребуется полная разборка- сборка агрегата.  Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки.  Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-200 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
  1. Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанныхв разделе Электрика.
  2.  Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности.  Проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
  1. Ошибки по верхним датчикам. Неисправность кислородных датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
  2. Ошибки по нижним  датчикам. Катализатор или нижние кислородные  датчики.

АКПП

Некорректное включение передач, толчки, удары. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов  гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач или неправильная эксплуатация. Ремонт заключается в последовательном устранении причин  перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

В продолжение обзора "Неисправности КОНДИЦИОНЕРА, ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ, КОЛЕСА, ЭЛЕКТРИКА, КУЗОВ"

 

Смотрите другие разделы по ремонту, диагностике и ТО Инфинити M

Диагностика Инфинити M35 M25 M37 Q50

ТО Инфинити M Q70

Ремонт двигателя INFINITI 

Новое на сайте

DRIVE2.RU
YouTube