КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)
Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине несоблюдения технологии заправки. Возможно скоро потребуется замена компрессора, а этого можно было избежать. Примечание: при замене компрессора или полной перезаправке системы, обязательна замена осушителя кондиционера и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.
1. Писк при торможении. Суппорта это конструктивный недостаток всех моделей Инфинити. Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий нежели писк, например заклинивание суппортов. Требуется регулярное обслуживание механизмов, желательно в рамках ТО.
2. Загораются все индикаторы на приборной панели. Низкий уровень тормозной жидкости. Едем в сервис диагностировать тормозную систему.
КОЛЕСА
Нет показаний на мониторе о давлении в шинах. Причина, закончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа.
ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТРОНИКА)
Электронные компоненты EX крайне чувствительны к перепадам (падению) напряжения в бортовой сети автомобиля и как следствие происходят сбои программного обеспечения. Список внешних проявлений неисправности очень обширен. Требуется перепрошивка неисправных компонентов.
КУЗОВ
Несущественная Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя. Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой защитной пленки исключающей соприкосновение деталей.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Не подымается вверх или/и не перемещается вперед назад. Неисправность характерна для моделей EX и ФХ,
описание и причины в разделе - www.infiniti-stmotors.ru/remont-kolonki.html
В продолжение обзора "НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП"
Смотрите другие разделы по ремонту, диагностике и ТО Инфинити EX