ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫРубрика: Ремонт ИнфинитиИнфинити ФХ-37S аварийный режим работы
0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 7 лет назад

Добрый день! Загорелся чек. Диагностики показали ошибку Р0300. (многочисленные пропуски зажигания.) при более углубленной диагностике выявили что 2-4-6 цилиндр не работают, а точнее не в так с противоположной стороной. Для определения причины с левой стороны на правую были переброшены свечи (заменены на новые), катушки, датчик маф, заменен клапан и датчик распредвала левой стороны,  при отвернут коллектор- для определения причины забитости его, определение компрессии двигателя. - результат нулевой диагностика так же ругалась на левую сторону (. По прибору определили что левая муфта vvt-i не взводится, а точнее не фиксируется. Сняли переднюю крышку двигателя, раскрутили помыли поставили на место, определились с метками, все в норме. Запустили двигатель и ошибка пропала :). Но теперь имеем другую проблему после запуска двигателя работает ровно, обороты не скачут, но если проехать пару светофором мин 10. с оборотами двигателя более 3500, то получаем аварийный режим работы при котором мы не можем развить более 3500. И еще, перед тем как включается аварийный режим двигатель секунд 10-15 начинает троить. если заглушить авто и завести сек. через 15-20, все пропадает, но опять до первого светофора, т.е. проблема появляется при холостых оборотах. если не давать падать оборотам ниже 1000, то проблема не возникает.  вот теперь вопрос : куда еще залесть?.

DRIVE2.RU
YouTube
1 ответ
0 +1 -1
Инфинити Москва Админ. ответил 7 лет назад

 
Добрый день, кроме диагностики Консалтом, порекомендовал бы Вам проверку осциллографом, скорей всего по симптомам это банальное растяжение цепей,следствие разборка и полная замена ГРМ с дефектовкой фазовращателей, передних крышек, и обязательно двух прокладок передней лобовины, из за них может падать давление масла, и фазовращатели будут работать некорректно.

DRIVE2.RU
YouTube

DRIVE2.RU
YouTube