Мотор VQ35HR. Иногда ни с того глохнет. В моторном одна ошибка: P0024 : EXH/V TIM CONT-B2. В текущих работа регуляторов фаз ГРМ видна (в районе 1500-1800 оборотов, авто неподвижное). Единственное, что в первом банке угол регулировки значительно больше (до 25-30 градусов), чем во втором (до 10 градусов). На прогретом моторе в районе 1800 оборотов (хоть на месте, хоть во время движения) из мотора можно услышать громкий треск (похоже, как компенсатор пустой). Точно место локализовать не получилось, очень громкий треск и поймать обороты появления сложно.
Хотелось бы приговорить и заменить цепь. Но как понимаю, косячить могут и физики. А по сему, прошу совета. 😎
За ранее спасибо.