Неисправности. Ремонт. Диагностика. Инфинити QX56 QX80. Двигатель и Катализатор.

ДВИГАТЕЛЬ

К переборке V8 QX80 привело использование масла не имеющего допуск. Пробег 78т.км. Обслуживался только у дилера.

Ремонт Двигателей Инфинити QX56

  1. Металлический звук. Неисправность - Цепи ГРМ. Причина в износ цепей ГРМ в следствии, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания (работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Ремонт - Замена цепей и неисправных элементов ГРМ.
  2. Звонкий грохочущий звук. Неисправность механизма ГРМ. Причина в критическом износе  цепей и элементов ГРМ, в следствии отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование, растоточка!  Потребуется полная разборка- сборка агрегата.  Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки.  Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 230-250 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).

Замена Цепей ГРМ Инфинити QX56

Падение мощности (вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3). Причина в клапанном механизме, в следствии использования некачественного масла и/или недостаточного его уровня, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. Потребуется чистка клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III+. Примечание:  в основном в большей мере закоксовываются впускные каналы механизма (посадочные места клапанов).

  1. Падение мощности ( вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3, плохой запуск). Причина- выход из стоя форсунки высокого давления или нескольких . Требуется замена неисправных форсунок (восстановлению на стенде к сожалению, в отличии от обычных не подлежат)
  2. Не заводится (заводится и глохнет, не набирает обороты). Неисправность –ТНВД (забит канал подачи масла к толкателем). Причина - работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел. Ремонт в большинстве случаев невозможен, потребуется замена узла в сборе.
  3. Блок Дроссельной заслонки это редкая удача для производителя, не доставит проблем владельцу QX56 в отличии от других моделей двигателей Инфинити.

КАТАЛИЗАТОР

Писать нечего. Российские реалии – низкое качество топлива и масла ДВС.

 

Запись опубликовал Сергей Степанов.

Ремонт двигателя инфинити QX56

Диагностика двигателя инфинити

Неисправности. Ремонт. Кондиционер, Электрика и кузов Инфинити QX56.

Неисправности. Диагностика. Ремонт. Подвеска и Тормоза QX56.

Неисправности. Диагностика. Ремонт. АКПП и Раздатка Инфинити QX56.

DRIVE2.RU
YouTube

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU
YouTube