Модели двигателей.
"VQ35DE V8 . Кузов S50. FX35" "VK45DE V8 . Кузов S50. FX45"
"VQ35HR V6. Кузов S51. FX35" "VK50VE V8. Кузов S51. FX50 QX70" "VK37VHR Кузов S51. FX37 QX70"
Моторы надежны, имеют цепной привод ГРМ. Конструктивно схожи.
Неисправности:
- Металлический звук. Причина в повышенном износе цепей газораспределительного механизма в следствие, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
- Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук(пункт 1)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ. В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или расточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-180 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
- Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКПП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В большей мере закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для ConsaltIII.
- Загорается чек код ошибки P0011 или/и P0021 (P0014 P0024). Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в пункте 1, забиваются масляные каналы.
- Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.
- Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
- Загорается чек (ошибки по верхним кислородным датчикам). Неисправность датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
- Загорается чек (ошибки по нижним кислородным датчикам). Катализатор или нижние датчики. Требуется углубленная проверка системы с целью определения неисправности
Форум "Ремонт Infiniti FX"
Обращаем внимание авто владельцев внедорожников серии FX. На сайте техцентра работает конференция (рубрика вопрос-ответ, см. верхнее меню сайта), а также форум - ремонт Инфинити FX35 FX37. На вопросы отвечают ведущие специалисты центра. В реальном времени обсуждается более 100 тем по неисправностям и особенностям эксплуатации ТС.
Технический центр "ИНФИНИТИ на Складочной"