ИНФИНИТИ M25 M35 M37 M45 M56 Q70. Отзывы о  INFINITI.

Обслуживание Сервис и ТО Инфинити M25 M35 M37 M45 M56 Q70.

ДВИГАТЕЛЬ

Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук (пункт 3)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ.  В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или расточка!  Потребуется полная разборка- сборка агрегата.  Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки.  Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-200 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).

Металлический звук.  Повышенном износе цепей ГРМ  по причин, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ

Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.

Ошибки P0011 (P0014) или/и P0021 (P0024). Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в следующем пункте, забиваются масляные каналы.

Загорается чек (ошибки по верхним датчикам). Неисправность кислородных датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков

Загорается чек (ошибки по нижним  датчикам). Катализатор или нижние кислородные  датчики.

Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В  большей мере закоксовываются  посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем  очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III.

Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.

АКПП

Некорректное включение передач, толчки, удары. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов  гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач или неправильная эксплуатация. Ремонт АКПП заключается в последовательном устранении причин  перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

ЭЛЕКТРИКА и Кузов Infiniti M25, M35, M37, M45, M56.

КОНДИЦИОНЕР. Повышенный шум при работе. INFINITI M25 M35 M37 Q70

Подвеска и тормозная система Инфинити M25 M35 M37

Диагностика Инфинити М35 M37 М45 Q70

ТО Инфинити M37 Q70

Ремонт двигателя INFINITI 

 

DRIVE2.RU
YouTube

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU
YouTube