ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫРубрика: Ремонт двигателяРемонт vq35hr. Ремонт ГРМ или капиталка
0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 6 лет назад

Добрый день!
Примерно месяц назад при запуске холодного двигателя появился стук/грохот буквально на долю секунды. Через некоторое время аналогичный звук периодически начал появляться и на прогретом двигателе. Ошибок никаких не выявлено! Консультировался в четырех сервисах и везде получил разные вердикты!!! От ничего страшного(катайтесь до более серьезных проблем), до вердикта что мотор скоро умрет(90% что забило масляные каналы бумажной прокладкой и т.п.) и его нужно капиталить.
Вчера пропала динамика, начали плавать холостые и с передней части мотора(могу ошибаться) периодически доносятся лязги, скрежет и стук.
Подскажите, что это может быть? К каким затратам готовиться? Можно ли в таком состоянии двигателя передвигаться своим ходом?

DRIVE2.RU
YouTube
1 ответ
0 +1 -1
Инфинити Москва Админ. ответил 6 лет назад

Добрый день! С такими симптомами продолжать эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно, затраты на восстановительный ремонт могут существенно возрасти. Гадать в этой ситуации нецелесообразно, нужно выявлять неисправность дальше. На наш взгляд, если ошибок нет, нужно произвести замер компрессии и демонтировать масляный поддон двигателя на предмет выявления металлического осадка или стружки. Далее по результатам принимать дальнейшие решения. Стоимость диагностических работ в пределах 3500 р. Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя может составить от 40000 р. Стоимость запасных частей возможно определить по результатам дефектовки двигателя.

DRIVE2.RU
YouTube

DRIVE2.RU
YouTube