0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 7 лет назад

Добрый день!
После замены масла в АКПП на 120 000 км, до меня скорее всего не меняли масло (matic s на сервис центре Ниссана, но почему-то заменили 6 литров вместо 9-10, и использовали герметик вместо прокладки), спустя недели две, двигаясь в горку при скорости 40-50 км в час коробка перешла в "нейтраль". Остановился, выключил, включил и поехал дальше (ошибки не было). Спустя недели две также движении в горку передачу выбило и появилась service engine soon (P0729). Уровень масла в норме.
Переключения плавные, без пинков.
Заметил, что при движении в горку, если ехать не спеша, акпп переключает передачи на повышенные при очень низких оборотах (в районе 1000-1800 оборотов).
Авто с Америки, 2009 года. Может дело в прошивке? Отличаются ли прошивки для европейского и др. рынков?
Спасибо заранее!
 

DRIVE2.RU
YouTube
1 ответ
0 +1 -1
Инфинити Москва Админ. ответил 7 лет назад

Здравствуйте! Неисправен гидроблок. Прошивка тут ни причем. Ошибка по неккоректному включению передачи. При полной замене масла методом вытеснения потребуется 16-20 литров Nissan Matic Fluid J (дополнително предварительно рекомендуем сделать промывку, с последующим снятием-установкой поддона его очисткой и заменой прокладки). Полный заправочный объём для;  фх35 фх37  9.2л, фх50 11.3л (при сборке разборке акпп). Вам меняли частичный объем со снятием-установкой поддона (5-5.5 л) прокладка меняется обязательно. Прошивки сейчас заливаются автоматически (новый консалт 3+ загружает из баз рекомендованную для конкретного автомобиля). На более ранних  заводских прошивках существенных отличий нет.  
Возможно причина как раз герметике (могли отвалится кусочки и попасть в каналы, препятствовать работе клапанов и плунжеров гидроблока), как другой вариант применении не оригинального масла.

DRIVE2.RU
YouTube

DRIVE2.RU
YouTube