0 +1 -1
Костя спросил 2 года назад

Доброго всем времени и суток !.
Устал бороться со своим авто(. Кричу о помощи. пАмогитеее….
Вообщем столкнулся с такой проблемой как толи рывки толи детонация толи троения’ двигателя в движении .
Объясню по порядку . После ночной стоянки, сажусь уже в прогретое авто , завожу с пульта дома. Темпер полностью на своём месте (середине) 80-81 С.
Обороты точно 650 . Не скачут .
Начинаю движение , скорость по дворовым территориям не более 50 км.ч , и где то в пределах от 20 км до 40 км.ч начинаются какие то рывки , стрелка оборотов прыгает от 1000 об до 2000х об.мин., Мотор начинает в этот момент тоже как бы дергаться . И если нечего не делать и держать газ в одном положении , через несколько минут 2-3 ., все проходит и машина едет . И больше такой проблем не наблюдаю за день . Но это если машина стоит не больше того как остынет мотор .
Я же , давай играться , когда происходят такие вот моменты я стал пробовать отпускать педаль газа , рывки уходили , Ну и то кажется что просто я давил меньше не педаль газа и просто меньше ощущал их , но так вот странно когда увеличивал подачу газа, вот этих подёргиваний , они уходили . То есть я понял они появлялись (появлялись) в один диапазон оборотов до 2000 тыс., и скорости до 40 км.ч
Что я делал , были у меня подозрения на подсос воздуха , поменял . Даже стали меньше рывки, подумал что решил и ушли они . Но после двух дневной езды , понимаю что стали возвращаться , не такие выраженные как тогда , но с каждым разом идёт на увеличение сила тряски мотора.
Чеков нет . Магниты мыл , топливный насос новый брал 1,5 года назад (вроде оригинал)
Проблема появилась случайно и не понятно от куда .
Не понимаю если есть неисправность , почему она только проявляется после длительной стоянки и когда под нагрузкой двигатель ругается ‘ , после 5 мин (примерно) работает как часы . И снова, понимаю если все это на холодном двигателе происходило а на горячем уходило , то можно составить картину . Но тут то двиг ., прогрет .
У кого была похожая проблема , поделитесь . Много вопросов , и много :А если …

DRIVE2.RU
YouTube
1 ответ
0 +1 -1
Сервис Инфинити Админ. ответил 2 года назад

Симптомы похожи на то, что АКПП находится в тех пределах оборотов, при которых блок управления не может определиться с передачей 1 или 2, т.к. АКПП не полностью прогрета происходит тактильное ощущение переключений. Для более точного ответа на ваш вопрос надо делать диагностику. Вероятно причина в двс.

DRIVE2.RU
YouTube

DRIVE2.RU
YouTube