Если дизельный сажевый фильтр загрязнён, но еще не имеет механических повреждений (определяется по результатам диагностики), то наши специалисты проведут комплекс работ по его очистке, с использованием технологии и материалов немецкой компании «TUNAP» . То есть в большинстве случаев данная технология позволяет осуществить очистку и плановое обслуживание выпускных систем дизельных двигателей и избежать преждевременной дорогостоящей замены фильтра. На фотографии ниже вид сажевого фильтра после очистки и последующего за ним процесса регенерации. В таком состоянии фильтр готов прослужить ещё очень долго.

Для автомобилей эксплуатирующихся в Москве рекомендуемая периодичность процедуры 30-45 тысяч километров пробега.

Наша цена 24400P

Время выполнения работ около трех часов

DRIVE2.RU
YouTube

DRIVE2.RU
YouTube