ИНФИНИТИ M25 M35 M37 M45 M56
Ремонт INFINITI
Обслуживание Сервис и ТО Инфинити M25 M35 M37 M45 M56
ДВИГАТЕЛЬ
- Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АККП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровнь, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В большей мере закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III.
- Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в следующем пункте, забиваются масляные каналы.
- Металлический звук. Повышенном износе цепей ГРМ по причин, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
- Звонкий грохочущий звук. Критический износ цепей и элементов механизма ГРМ. Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-200 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
- Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанныхв разделе Электрика.
- Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. Проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
- Ошибки по верхним датчикам. Неисправность кислородных датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
- Ошибки по нижним датчикам. Катализатор или нижние кислородные датчики.
АКПП
Некорректное включение передач, толчки, удары. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач или неправильная эксплуатация. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.
Смотрите другие разделы по ремонту, диагностике и ТО Инфинити M