INFINITIРЕМОНТ+7 (495) 776-88-88

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФИНИТИ G20 G25 G35 G37 Q50. СЕРВИС И ТО.

infiniti g35

Характерные неисправности , возникающие при эксплуатации G20 G25 G35 G37 Q50

КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)

Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине несоблюдения технологии заправки. Возможно скоро потребуется замена компрессора, а этого можно было избежать. Примечание: при замене компрессора или полной перезаправке системы, обязательна замена осушителя кондиционера и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Скрип при торможении. Причина в  подклинивание суппортов. Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий нежели скрип, например заклинивание суппортов. Требуется регулярная профилактика механизмов. Очистка и смазка при ТО и полное обслуживание при замене дисков и колодок.

Диагностика подвески Инфинити

Загораются все индикаторы на приборной панели. Низкий уровень  тормозной жидкости. Едем в сервис установить причину, скорее всего повышенный износ колодок и/или тормозных дисков.

Стенд для диагностики подвески

КОЛЕСА

Горит индикатор неисправности системы оповещения или нет показаний на дисплей от одного или нескольких колес . Возможно закончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа.

Сервис Инфинити

ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТРОНИКА)

Электронные компоненты  на G-ке, как впрочем и все инфинити крайне чувствительны к падению напряжения в бортовой сети автомобиля как следствие происходят сбои программного обеспечения. Список внешних проявлений неисправности очень обширен.  Требуется перепрошивка неисправных  компонентов.

Ошибки Инфинити G37 G25 G35 Q50

На фото диагностика неисправности системы впуска Инфинити G35.

КУЗОВ

Несущественная Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя. Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой защитной пленки исключающей соприкосновение деталей.

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В  большей мере закоксовываются  посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем  очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III.
  2.  Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в следующем пункте, забиваются масляные каналы.
  3.    Металлический звук.  Повышенном износе цепей ГРМ  по причин, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
  4. Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук (пункт 3)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ.  В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или растоточка!  Потребуется полная разборка- сборка агрегата.  Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки.  Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-200 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
  5. Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
  6. Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.
  7. Загорается чек (ошибки по верхним датчикам). Неисправность кислородных датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
  8. Загорается чек (ошибки по нижним  датчикам). Катализатор или нижние кислородные  датчики.

АКПП

Некорректное включение передач, толчки, удары. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов  гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач или неправильная эксплуатация. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

 

Цены на ТО Инфинити G25 G35 G37 Q50

Техническое Обслуживание, Диагностика и Ремонт NISSAN  G25 G35 G37 Q50

Отзывы Ифинити G20 G25 G35 G37 Q50