INFINITIРЕМОНТ+7 (495) 776-88-88

Ремонт и обслуживание Инфинити G20 G25 G35 G37. Сервис и ТО.

КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)

Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине несоблюдения технологии заправки. Возможно скоро потребуется замена компрессора, а этого можно было избежать. Примечание: при замене компрессора или полной перезаправке системы, обязательна замена осушителя кондиционера и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.

m25-1

На фото комплект TUNAP для антибактариальной обработки системы кондиционирования.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Скрип при торможении. Причина в  подклинивание суппортов. Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий нежели скрип, например заклинивание суппортов. Требуется регулярная профилактика механизмов. Очистка и смазка при ТО и полное обслуживание при замене дисков и колодок.

 

Загораются все индикаторы на приборной панели. Низкий уровень  тормозной жидкости. Едем в сервис установить причину, скорее всего повышенный износ колодок и/или тормозных дисков.

diagnostika_infiniti4

КОЛЕСА

Горит индикатор неисправности системы оповещения или нет показаний на дисплей от одного или нескольких колес . Возможно закончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа.

 

  ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТОНИКА)

Электронные компоненты , как впрочем и все инфинити крайне чувствительны к падению напряжения в бортовой сети автомобиля как следствие происходят сбои программного обеспечения. Список внешних проявлений неисправности очень обширен.  Требуется перепрошивка неисправных  компонентов.

На фото диагностика неисправности системы впуска Инфинити 

 

КУЗОВ

Несущественная Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя.Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой защитной пленки исключающей соприкосновение деталей.

В продолжение обзора "НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП"