ДВИГАТЕЛЬ

Ремонт двигателя Infiniti qx56

К переборке V8 QX80 привело использование масла не имеющего допуск. Пробег 78т.км. Обслуживался только у дилера.

  1. Металлический звук. Неисправность - Цепи ГРМ. Причина в износ цепей ГРМ в следствии, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Ремонт - Замена цепей и неисправных элементов ГРМ.
  2. Звонкий грохочущий звук. Неисправность механизма ГРМ. Причина в критическом износе  цепей и элементов ГРМ, в следствии отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капитальный ремонт, гильзование, растоточка!  Потребуется полная разборка- сборка агрегата.  Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки.  Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 230-250 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).

Падение мощности (вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3). Причина в клапанном механизме, в следствии использования некачественного масла и/или недостаточного его уровня, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. Потребуется чистка клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для Consalt III+. Примечание:  в основном в большей мере закоксовываются впускные каналы механизма (посадочные места клапанов).

  1. Падение мощности ( вибрация мотора, рывки при переключении АКПП с 1-2-3, плохой запуск). Причина- выход из стоя форсунки высокого давления или нескольких . Требуется замена неисправных форсунок (восстановлению на стенде к сожалению, в отличии от обычных не подлежат)
  2. Не заводится (заводится и глохнет, не набирает обороты). Неисправность –ТНВД (забит канал подачи масла к толкателем). Причина - работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел. Ремонт в большинстве случаев невозможен, потребуется замена узла в сборе.
  3. Блок Дроссельной заслонки это редкая удача для производителя, не доставит проблем владельцу QX56 в отличии от других моделей двигателей Инфинити.

Ремонт двигателя инфинити QX56

Диагностика двигателя инфинити

КАТАЛИЗАТОР

Писать нечего. Российские реалии – низкое качество топлива и масла ДВС.

Автоматическая Коробка Передач

Подергивание. Неисправность, сбои в программном обеспечении вызванные падениями напряжения в бортовой сети или нештатным электро/электронным оборудованием. Ремонт заключается в устранении причин и переустановка программного обеспечения.

Толчки. Неисправность- забиты; масляные каналы АКПП, каналы системы ее охлаждения, радиаторы охлаждения. Причина,  перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин и последствий перегрева.

qx56_04

Аппарат для замены масла в АКПП

Ремонт АКПП Инфинити QX 56

Диагностика автоматической коробки АКПП Инфинити

РАЗДАТКА (Раздаточная коробка)

  1. Не переключаются режимы раздаточной коробки. Неисправность, отсутствие сигнала с датчиков. Причина- коррозия. Ремонт – устранение причин и замена датчиков.
  2. Гул раздатки. Износ цепи авторежима, в следствии использования масел не имеющих допуск( или имеющих, но не соответствующих режиму эксплуатации) и несвоевременная их замена. Ремонт – замена узла.
qx56_05

Анализ данных после диагностики трансмиссии QX56

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  1. Крен автомобиля, валкость. Вызваны падением давления в системе гидроаккумуляторов подвески в следствии утечки. Ремонт, устранение причин и дальнейшее пошаговое восстановление и адаптация системы.
  2. Писк при торможении. Причина, суппорта(конструктивных недостаток). Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий, таких как заклинивание суппортов. Требуется регулярное обслуживание механизмов, желательно в рамках ТО.

КОЛЕСА

Нет показаний о давлении в шинах. Причина, кончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа на оборудовании не предназначенном для колес большого радиуса и низкого профиля. А еще чаще, просто некомпетентность работников непрофильных сервиcов.

Прописка датчиков давления шин с помощью оригинального адаптера.

Прописка датчиков давления шин с помощью оригинального адаптера.

КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)

Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине не соблюдении технологии заправки. Ремонт – замена осушителя кондиционера (обязательна при каждой заправке системы) и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.

  1. Не работает на заднюю часть автомобиля. Коррозия трубок заднего контура. Ремонт заключается в выявлении утечки ее устранения и заправки системы.

Заправка систем кондиционирования осуществляется TEXA720R в полностью автоматическом режиме.

ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТОНИКА)

  1. Не работают камеры кругового обзора. Заводской дефект. Требуется замена блока.
  2. Не работает авто режим подъема передних окон. Заводской дефект. Замена механизма.

( при простом отключении питания, требуется просто их обучить)

КУЗОВ

  1. Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя.Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой пленки исключающей соприкосновение деталей.

Статья подготовлена Сергеем Степановым.

Смотрите другие разделы по ремонту, диагностике и ТО Инфинити QX56;

Диагностика Инфинити QX56

ТО Инфинити QX56

Ремонт двигателя INFINITI QX 56

"qx56 отзывы"

DRIVE2.RU
YouTube