INFINITIРЕМОНТ+7 (495) 776-88-88
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫРубрика: Вопросы Работы СервисаInfiniti Q50. Я бы хотела сделать ТО-2. (30000км)
0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 3 года назад

Добрый день
У меня Infiniti Q50. Я бы хотела сделать ТО-2. Подскажите делаете ли вы отметки в сервисной книжке о прохождении нет и сохраняется ли гарантия.
Спасибо.
С уважением Елизавета

1 ответ
0 +1 -1
Инфинити Москва Админ. ответил 3 года назад

Здравствуйте! Мы не являемся официальным дилером, но сертифицированы и конечно делаем отметку о прохождении ТО. Понятия "снятия с гарантии" в законодательстве нет. В силу закона РФ "О защите прав потребителей" возможен лишь отказ в удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатка автомобиля. Для того, чтобы такой отказ был правомерным, адресат такого требования (продавец, импорте, изготовитель, дилер)должен доказать, что недостаток автомобиля возник "после передачи товара потребителю в следствии нарушения потребителем правил использования,хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или неопределенной силы". Часто условиями гарантии предусмотрено снятие а/м с гарантии или отказа в гарантийном ремонте в случае не прохождения ТО. Однако даже это ограничение не является законным. Т.к. на законных основаниях можно отказать в ремонте только того недостатка, который возник по причине именно пропуске регулярного ТО. ВАЖНО! На данный момент среди дилеров Инфинити серьезная конкуренция в борьбе за нормо-часы и объемы продаж з/ч. А для дилера гарантия такая же оплачиваемая работа (только не клиентом, а заводом изготовителем). Если рассмотреть основных дилеров, то например У-Сервис и Автоспецентр никогда не отказываю в устранении действительно гарантийного случая в независимости от место обслуживания а/м. Надеемся информация полезна вам.
Услуга по прохождению ТО оказывается на возмездной основе и официальный дилер, и сертифицированный сервис несут одинаковую ответственность за качество произведенных работ и использованных материалов.