Коробка передач
Все автомобили FX первого поколения оснащали традиционным гидромеханическим автоматом, имеющим шесть диапазонов и возможность ручного переключения между ними. Агрегат достаточно надежные, если не «убивать» его на бездорожье. А вот попытки выбраться из западни на бездорожье часто оканчиваются дорогостоящей заменой гидравлического блока.
Неисправности:
Некорректное включение передач, толчки. Неисправность гидроблока АКПП и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.
Подвеска и тормозная система
Несмотря на кажущуюся хлипкость нижних рычагов, передняя подвеска редко доставляет проблемы – разве что амортизаторы могут потребовать замены через 80-100 тыс. км. Оно и понятно: машина тяжелая, а ездят на ней быстро.
1. Писк при торможении. Суппорта это конструктивный недостаток всех моделей Инфинити. Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий нежели писк, например заклинивание суппортов. Требуется регулярное обслуживание механизмов, желательно в рамках ТО.
2. Загораются все индикаторы на приборной панели или восклицательный знак. Низкий уровень тормозной жидкости. Едем в сервис диагностировать тормозную систему.
Привод
Большинство представленных на вторичном рынке FX оснащены с системой полного привода ATTESA E-TS: электромагнитная муфта в случае пробуксовки колес задней оси подключает переднюю. Но встречаются и моноприводные модификации, ввезенные из-за океана.
Колеса
Пытаясь сделать облик автомобиля еще более спортивным, владельцы устанавливают огромные диски (до 20 дюймов) с низкопрофильной резиной, не придавая значения повышенным нагрузкам на подвеску. Если есть деньги на ремонт ходовой, можно рассмотреть и такой вариант покупки. Infiniti FX читать далее >>
Форум "Ремонт Infiniti FX"
Обращаем внимание авто владельцев внедорожников серии FX. На сайте техцентра работает конференция (рубрика вопрос-ответ, см. верхнее меню сайта), а также форум - ремонт Инфинити FX35 FX37. На вопросы отвечают ведущие специалисты центра. В реальном времени обсуждается более 100 тем по неисправностям и особенностям эксплуатации ТС.