Ремонт Обслуживание ТО Инфинити EX25 EX35 EX37. Отзывы.

Инфинити EX Ремонт

АКПП

Некорректное включение передач, толчки. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов  гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин  перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Металлический звук. Причина в повышенном износе цепей газораспределительного механизма в следствие, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел).  Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
  2. Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук (пункт 1)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ.  В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или растоточка!  Потребуется полная разборка- сборка агрегата.  Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки.  Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-180 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
  3. Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровнь, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В  большей мере закоксовываются  посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем  очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для ConsaltIII.
  4. Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в пункте 1, забиваются масляные каналы.
  1. Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанныхв разделе Электрика.
  2. Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
  3. Загорается чек (ошибки по верхним кислородным датчикам). Неисправность датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
  4. Загорается чек (ошибки по нижним кислородным датчикам). Катализатор или нижние датчики. Требуется углубленная проверка системы с целью определения неисправности.

В продолжение обзора "Неисправности КОНДИЦИОНЕРА, ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ, КОЛЕСА, ЭЛЕКТРИКА, КУЗОВ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА"

 

Смотрите другие разделы по ремонту, диагностике и ТО Инфинити EX;

Диагностика Инфинити EX35 EX37

ТО Инфинити EX35

Ремонт двигателя INFINITI EX

DRIVE2.RU
YouTube