Год назад умер а? ГУР сначала гудел, а потом совсем перестал работать. На сервисе заменили на новый, прошел год и опять всё началось заново ГУР снова загудел на холостых оборотах руль не свернуть стал очень тяжёлым, что делать? А старый ГУР друг разобрал и обнаружил, что на какой-то шайбе сломан наплыв который придерживает клапан и этот наплыв попал в клапан и открыл его, как он объясняет это и оказалось причина отказа ГУРа и этот наплыв не нужен клапан фиксируется корпусом ГУРа при его сборки, что делать в сегодняшней ситуации или каждый год менять не дешёвую запчасть или есть возможность ремонта ГУР Подскажите пожалуйста.
Отзывных компаний по ним нет, хотя факт - насосы гур слабые. Дилеры меняют очень часто по гарантии, на насос с новым партс номером. Досконально не разбирались в проблеме, у-сервис меняет без доп диагностики на гарантийные +1 год (по нашим рекомендациям, сами сначала не поверили)). Так что пока отправляем клиентов на гарантийную замену к ним. После замены проблем нет, тут есть нюансы, требуется промывка системы ГУР под давлением. На не гарантийных авто восстанавливаем насос, по стоимости от 1000 до 5000 рублей, как правило в комплексе с восстановлением рулевой рейки. Вообщем проблема есть! Подтверждать или опровергать выводы друга не будем)