Ходовая достаточно надежна. Примерно через 50 тыс. км. может загудеть любой из подшипников ступиц. Передний как отдельная деталь в фирменном каталоге не существует, поэтому покупать придется ступицу в сборе, задний можно выпрессовать и установить новый. Ближе к 80 тыс. км. замены обычно просят передние амортизаторы: тяжелая машина в «комплекте» с активным водителем не позволяют служить дольше на отечественных дорогах. Помимо изменений в поведении автомобиля, выход из строя амортизаторов заметен по появлению течей или стуков в передней подвеске.

Как отмечают специалисты известного автосервиса по ремонту Инфинити, нередко у FX начинают подклинивать задние суппорты. Такое чаще происходит у автомобилей, которые владельцы обслуживают самостоятельно или в «гаражных сервисах», где обычно при замене колодок пренебрегают необходимой профилактикой: смазкой, чисткой направляющих. Среди прочих проблем – износ передней крестовины малого карданного вала, вынуждающий менять весь кардан в сборе (20 тыс. руб. + работа). После 100 тыс. км иногда вынуждает обратить на себя внимание нейтрализатор. Его тепловой экран прогнивает и отваливается, а керамический вкладыш при постоянном использовании некачественного топлива может начать прогорать, сигнализируя об этом дребезгом при прогазовке. Проблемы с выпускной системой порой возникают и в других местах: к примеру, относительно быстро гниет крепежный фланец задней (основной) части. Если коррозию вовремя не заметить, она перекинется и на ответный фланец, вынуждая менять и сегмент системы с резонатором.

Вот, пожалуй, и все «острые углы» японского кроссовера. Увы, о его прелестях рассказывать бессмысленно – это надо видеть и чувствовать.

Алексей, мастер цеха техцентра "ИНФИНИТИ на Складочной" (www.infiniti-stmotors.ru):

Автомобиль Infiniti FX я бы назвал удачным: он яркий, имиджевый, отлично подойдет представителям обоих полов. Идеальных кроссоверов не бывает – именно поэтому к некоторым характерным болезням FX не следует относиться слишком строго. К тому же надо понимать, что машина тяжелая и динамичная, а такое сочетание всегда способствует быстрому износу узлов и механизмов. Главное – кузов и агрегатная база автомобиля поводов для критики не дает, стало быть, вероятность «попадания» на дорогостоящий ремонт не так велика. Крупные поломки чаще происходят по вине владельца автомобиля: к примеру, попытки своим ходом выбраться из глубокой колеи или серьезной грязи чреваты выходом из строя гидроблока АККП, а его замена стоит отнюдь не копейки. Помните: кроссовер тяжелый и, если уж застрянет, скорее всего понадобится буксир или лебедка. Не забывайте и об обслуживании в хорошем техцентре: техника такого уровня не терпит дилетантского подхода к ремонту.

Диагностика подвески infiniti

Анна, Infiniti FX 35,  2005,  АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать:

автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Но, когда провела пару дней за рулем, окончательно поняла, что не прогадала. Управлять им очень просто, а любые маневры даются легко – главным образом, за счет достаточного запаса мощности. Порой я просто забываю, что еду на высоком автомобиле: его поведение напоминает скорее «легковушку», чем внедорожник. Расход топлива с 3,5-литровым двигателем с учетом московских реалий – около 16 л/100 км. Говорят, многовато, вроде бы многие современные автомобили такого класса расходуют меньше. Не спорю, может быть…

Поездки на сервис, слава богу, пока не разорительны. За полтора года владения автомобилем заменила колодки, какую-то мелочь в подвеске, пришлось прочистить дроссельные заслонки, когда возникли проблемы с запуском двигателя зимой. Все эти работы вполне рядовые – я и не надеялась, что в автомобиль с пробегом 100 тыс. км. не придется вкладываться совсем. Так что своим «спортсменом» я абсолютно довольна.

DRIVE2.RU
YouTube

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU
YouTube